Интернет-магазин

Автоматизированная e-commerce платформа

для BMW Russia Group

Заказчик

BMW Russia Group

Глобальная задача

Доработать и запустить автоматизированную e-commerce платформу BMW Lifestyle Shop для интеграции нового канала продаж и привлечения новой аудитории.

Проблемы

Клиент обратился со следующими проблемами:

  • Обновить дизайн сайта и адаптировать для вывода на различных устройствах
  • Сгруппировать существующий каталог Lifestyle-аксессуаров по коллекциям
  • Создать новый раздел с каталогом комплектов колес обеспечив выгрузку остатка товаров на центральном складе BMW и у 80 официальных дилеров по всей России.
  • Внедрить логику заказа товаров с центрального склада и в дилерских центрах.
  • Разработать личный кабинет управления заказами для дилерских центров.

Вывод коллекций

Мы сгруппировали вывод позиций по коллекциям в зависимости от данных в поле «Коллекция». Один и тот же товар может одновременно находиться в нескольких разделах каталога.

Были добавлены такие свойства товара, как:
  • Доступные цвета
  • Размеры
  • Скидка

Если товара на текущий момент нет в наличии, мы специально разработали функционал «Уведомить о поступлении товара» и возможность «Порекомендовать этот товар друзьям и знакомым».

Создание каталога комплектов колес и загрузка наличия товаров у дилеров

Мы создали новый специальный раздел с зимними и летними колесами сгруппированного по сериям и моделям автомобилей комплектам и осям, остатками на центральном и дилерских складах.

Отличительная особенность зимнего комплекта колес от летнего: Летний комлект из 4-х колес представлен всегда одним партномером, в то время как в зимнем комплекте каждое колесо имеет партномер.

Если в комплекте зимних колес размерность передних колес отличается от задних или есть различие в вылетах, в комплекте присутствуют 2 партномера.

Разработка и внедрение логики заказа товаров у дилеров

Для покупателя это выглядит, как обычный заказ с возможностью доставки и установки в ближайшем к нему дилерском центре.
На деле внутри система сверяет остатки по складам, определяет необходимость доставки с центрального склада до дилера, сверяет остатки на складе дилера.

При подтверждении заявки на покупку комплекта колес в системе формируется и отправляется заказ дилеру с параметрами, а также уведомление пользователю о том, что его заказ принят к рассмотрению и в ближайшее время с ним свяжется менеджер дилерского центра.

Личный кабинет дилера

Для управления заказами мы создали личный кабинет для сотрудников дилерских центров, где менеджер дилера обрабатывает заказ: устанавливает необходимый статус (Принят, Выполнен, Отменен), вносит дополнительную необходимую информацию из ERP-системы.

При изменении статуса заказа пользователю отправляется уведомление со ссылкой на online-оплату и данными дилерского центра.

«Номер накладной» в дилерской системе играет роль резерва. Для клиента — это подтверждение размещения заказа и способ получения оперативной информации по нему.

Дизайн и адаптивность

Клиент разработал обновленный дизайн, включая адаптацию для вывода на мобильных телефонах и планшетах.

Дизайнеры ушли от плоских конструкций с подчернуто синими контурами в небольшие объемные плашки и тени.

Особый акцент был сделан на подаче товара пользователю, его премиальности, с возможностью в деталях рассмотреть качество и фактуру материала.

Переосмыслена навигация и юзабилити платформы для клиентского и внутрикорпоративного взаимодействия.

Серверная инфраструктура

Мы провели аудит окружения проекта, спроектировали отказоустойчивую серверную инфраструктуру и подготовили конфигурацию оборудования.

Было решение изменить текущее окружение проекта для проведения оптимизационных мероприятий:

  • Настроили кэширование данных для быстрой отдачи контента пользователю
  • Оптимизировали настройки Битрикс и базу данных, что позволилио быстро писать и читать данные.

По итогу:

Cкорость работы магазина увеличилась на 30%, а благодаря репликации данных между серверами получили актуальные копии с возможностью автоматического переключения в случае отказа оборудования.

Результат

Мы запустили единую платформу, автоматизировав работу автопроизводителя и дилерских центров на территории России.

Сервис позволил предоставить простой централизованный и удобный способ заказа запчастей и аксессуаров BMW.

Посмотреть проект